Сотрудник не видит, как он может себя реализовать. Или не понимает, что от него хотят. Не осознает своей роли в компании. Он хочет достичь поставленные цели, но не понимает, как он это может сделать и к кому обратиться за помощью. Вместо слаженных бизнес процессов он видит хаос и не системность. А ведь Адаптация — это своего рода тест драйв работы в компании и все должно работать как часы.
Сотрудник всегда сравнивает 3 критерия:
- Как компания относиться к нему: выполняет ли все договорённости, сказанные в оффере.
- Как к нему относиться коллектив
- Как к нему относиться руководитель.
Сотрудник сравнивает все эти три критерия. Например, соотношение выполняемых задач к заработной плате (мотивации), или отношение к нему руководителя. И именно качественная адаптация в паре с наставником помогает сгладить все не состыковки и шероховатости в момент интеграции нового сотрудника.