Посттренинговое сопровождение
· Внедрение знаний, полученных на тренинге.
· Изменение неэффективных моделей поведения.
· Разбор ошибок и нестандартных ситуаций.
Зачем нужен посттренинг?
Посттренинг является незаменимым инструментом обучения сотрудников. Он помогает трансформировать знания в устойчивый навык, скорректировать поведение, находить решения для сложных ситуаций, с которыми сталкиваются участники тренингов.
Что дает посттренинг?
- Закрепление знаний. В формате посттренинга участники повторяют пройденные материалы и получают дополнительную, расширенную информацию с учетом практики после тренинга.
- Формирование новых привычек и моделей поведения.
- Преодоление внутреннего и внешнего сопротивления «Зачем делать по-новому».
- Снижение уровня стресса из-за сложности внедрения новых инструментов.
- Мотивация и поддержка стремления сотрудников к изменениям.
- Решение вопросов и сложных ситуаций.
- Обмен опытом среди других участников обучения.
- Оценка уровня усвоения материала и работа с проблемными зонами.
- Подбор индивидуального плана развития в должности и стратегии обучения для каждого сотрудника в компании.
- Проработка задач в какой-то определенной области, которая является для вас важной.
Если необходимо внедрить изученные знания и усилить эффект от тренинга в долгосрочной перспективе, то посттренинг просто необходим.
Ведь как показывают исследования и личный опыт, знания полученные в процессе обучения со временем забываются, и сотрудники применяют только 10-20 % из изученного. Особенно, если они мало и не регулярно применяются, или при их использовании возникают сложности.
Чем отличается посттренинг от тренинга?
Безусловно, грамотно подобранный и профессионально проведенный тренинг, дает участникам возможность получить много работающих инструментов в выбранной области и попробовать их на практике.

Посттренинг же позволяет точечно работать с конкретными проблемными зонами, которые возникают после тренинга, с учетом потребностей заказчика и каждого участника.
Что входит в посттренинг?
Для выполнения задач посттренинга существует целый комплекс мероприятий:

· Групповые дискуссии на острые, актуальные темы. Например, о мотивации персонала.
· Анализ успешных и не успешных случаев в работе.
· Мини-тренинг, повтор фрагмента тренинга.
· Мини-лекция по интересующим темам в рамках программы обучения.
· Ролевые игры.
· Решение конкретных кейсов.
· Опросы, тесты, анкеты.
· Вебинары.
· Мастер-классы.
· Домашние задания с проверкой и обратной связью.
· Фасилитационные сессии.
· «Письмо тренеру». Возможность задать вопрос по содержанию тренинга в формате email-писем.
Количество и состав посттренинга подбирается индивидуально для каждой группы. Гибкий выбор инструментов и упражнений помогает усилить сильные стороны и отработать те знания, в которых есть слабые места.
Посттренинг бесполезен, если:
· Удалось внедрить все инструменты тренинга самостоятельно и достичь желаемых результатов.

· Обучение носит формальный характер.

· Сотрудники не планируют внедрять в работу полученные знания.

· Посттренинг запускается слишком поздно, более 2-х месяцев после прохождения тренинга.
Посттренинг нужен обязательно, если вы хотите:
· Начать применять изученные инструменты в работе.

· Преодолеть сопротивление изменениям в коллективе.

· Решить сложности в применении навыков и знаний, полученных на тренинге.

· Обновить забытую информацию.

· Скорректировать действия сотрудников.
Результаты
Посттренинг помогает сэкономить затраты на дальнейшее обучение сотрудников. т.к. вместо привычных 10-20% знаний, усваивается и применяется на практике до 70%.

В результате достигаются те цели, которые были поставлены перед началом основного тренинга, а желаемые инструменты повышения эффективности используются правильно и регулярно.
Формат и место проведения
Базовый посттренинг проходит как удаленно в онлайн-формате, так и офлайн, на территории заказчика.

В зависимости от вашего запроса и количества участников составляется индивидуальный план посттренинга. Например, он может состоять из нескольких вебинаров с ответами на вопросы и проверкой домашних заданий. А может и включать в себя цикл очных мероприятий, мастер-классов и даже индивидуальной работы с каждым сотрудником.

Средняя продолжительность посттренинга от 1 до 2 месяцев.
Стоимость
Стоимость обсуждается индивидуально в зависимости от вашего запроса и количества участников в формате телефонного разговора или при личной встречи.
Если было пройдено несколько тренингов, можно ли заказать один посттренинг?
Наилучшим решением будет поэтапная и последовательная работа. После прохождения тренинга по одному направлению запускается посттренинг, а потом уже идет работа над следующим направлением. Так удается эффективно закреплять полученные знания на практике и растет уровень внедрения в работу инструментов тренинга.
Тренер. Кто ведет?
Антон Лавриненко. Бизнес-тренер, фасилитатор, эксперт в управленческих компетенциях, мотивации персонала, EQ эмоциональном интеллекте, Self менеджменте. Более 10 лет обучает и развивает руководителей, а также тех, кто хочет им стать.

Провел более 500 тренингов для 5000 человек. Действующий бизнес-тренер крупной ритейлинговой компании.
Уверен, у вас появились вопросы.
Готов на них ответить при личной встрече или по телефону